вторник, мая 17, 2011

.:.CoCoChes.:. + lamb. + NATURAL BEAUTY


Кожа / Skin   [:Where is..HunT:] #40 NATURAL BEAUTY
( пончик,в промежутке между стеной и рекламой охоты ) :
Прическа / Hairstyle   (Gift) lamb. Group Gift  ( подписка ) :

Тату / Tattoo   .:.CoCoChes.:. Eagle Tattoo ( LB, 7 минут )
Тату / Tattoo  .:.CoCoChes.:. Tiger Tattoo  ( LB, 7 минут )
Купальник / Swimming suit  .:.CoCoChes.:. Green Monokini  ( LB, 7 минут )
Платье / Dress  .:.CoCoChes.:. Spanish Girl - Yellow Dress  ( LB, 7 минут )

Ожерелье / Necklace   LaGyo_Bloud rose necklace
Тиара / Tiara    saris creation's
Ноги / Feet    Chez Barbara

Локация / Location   Milvus  :

Спасибо 
Coco Latzo и Chester Thor
=)
 

4 комментария:

  1. Анонимный18 мая 2011 г., 18:59

    шейп очень нравится :))
    Алиса

    ОтветитьУдалить
  2. Я его тестирую пока=) Надо доработать.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный23 мая 2011 г., 0:56

    я кстати забыла пароль от своего аккаунта))
    Надо попробывать восстановаить.
    ты вот молодец ,а я вообще разленилась ,даже шейп не сделать все в твоих хожу :D

    ОтветитьУдалить
  4. от акка блогспот надеюсь,а не СЛ?
    На самом деле я сейчас так загружена в реале,что едва могу пару раз в неделю уделить время блогу.
    То что ты в моих,очень лестно=)

    ОтветитьУдалить