понедельник, февраля 27, 2012

The Beauty & The Beast Hunt ( GGWH - B&B - )


Охота продлиться до 3.03.12.
Нужно найти красную примовую розу.
Призы в основном предназначены любителям ролевых и сексуальных игр.
Блог охоты,с ссылками и намеками :

-----

Небольшое предисловие:
Я люблю сказку "Красавица и чудовище",она учит видеть внутреннюю красоту.
И разумеется,начав охоту,я рассчитывала найти призы соответствующие
её названию.Увы..я конечно покажу то что нашла,хотя это не всё,
так как мне жаль моего времени и сил,
да и кому нибудь надеюсь это будет интересно =)


Спасибо дизайнерам =)

6 комментариев:

  1. Огромнейшее спасибо! Так много и так подробно. Хотя не ожидала, что тебе интересны охоты такой направленности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье=)
      Таки нет,мне не интересна такая направленность,я разочарована и даже расстроена-так как ждала другого.)
      Но так как я потратила 3 дня в муках на сбор призов,подумала и решила-не пропадать же добру?А вдруг это кому-то нужно?
      рада что не ошиблась=)

      Удалить
    2. А мне понравились призы. Юбка мешевая от Фантазии только не встала почему-то на мой шейп(. В целом неплохая охота, но жалко что креаторы скупятся и выставляют на ханты одни и те же призы из года в год. Тридент например так делает постоянно и многие другие магазины.

      Удалить
  2. Паутиночка, спасибо за проделанную работу=) Не расстраивайся, некоторые вещи действительно заслуживают внимания^^
    А еще скоро весна, и будем надеяться новый этап замечательной охоты The Seasons Hunt. Хотя официальной информации я пока не нашла=(

    ОтветитьУдалить
  3. мне некоторые вещи понравились, только жаль, что ты не стала расписывать как раньше где и что брать вместе с красными стрелочками к предмету охоты Т__Т но я понимаю, это наверное очень трудоемкая работа, поэтому буду стараться сама найти используя ту ссылку с намеками :3
    также хочу сказать тебе спасибо! мне очень нравится твой блог и я постоянно его читаю ^__^

    ОтветитьУдалить
  4. Юзайте Area Search, в чем проблема то?)

    ОтветитьУдалить