суббота, июня 16, 2012

* Pautina * NEW! : shape,makeup,headpiece

Времени катастрофически нет.
Но забрасывать блог,СЛ и 
попытки что-то смастерить я не намерена.
=)


Форма "Лариса".
Я её строила именно под кожу IT GIRLS ,но как видите,
кожи других дизайнеров прекрасно ложатся тоже,на мой взгляд.
Но с IT GIRLS, все-же, интереснее =)

Pautina Body Shape * Larissa * ( 200L )


Я часто хитрю и покупаю кожу с нейтральным макияжем,
так называемый natural.
Это дает возможность преобразить её на свое усмотрение,
без огрехов с помощью тату-макияжа.
Эта помада создает только полу-прозрачный оттенок,
не меняя форму и текстуру губ "родного"скина.

Pautina Tattoo Layers ( Make-Up, Lipstick )#1  ( 60L )




Лето,хочется сочных красок в том числе в макияже.
В реальной жизни это затруднительно из-за жары,
а вот в SL запросто =)

Pautina Tattoo Layers ( Make-Up, Eyeshadow )#2 ( 60L )
Pautina Tattoo Layers ( Make-Up, Eyeshadow )#3 ( 60L )


  Ну и моя первая работа с примами - украшение для волос.
Со скриптами я пока  на вы,поэтому в папке 4
 обруча с разными текстурами.
И с гордостью могу наконец подарить что-то существенное,
носите на здоровье =)

Pautina headband * coquettish ribbon* ( 80L )
Pautina headband * coquettish ribbon*gift ( 0L )

Целую,обнимаю =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий